Contents
Новые понятие и обозначения
Виртуальный игрок ( VIRTUAL )
Реальный игрок ( REAL )
ОРГАНИЗАТОР — организатор чемпионата
Заочная игра — соперники играю не за одним столом, а на разных, но результат потом суммируется.
Период — только в играх с VIRTUAL (1-й период — первые игры соперников, 2-й период — вторые игры соперников
Ничья в периоде — Если соперники по матчу завершили свои игры с одинаковым итогом (или оба проиграли, или оба выиграли)
Ничья в матче — во всех периодах зафиксирована ничья, или победа — поражение, а в третьем периоде ничья.
ЧАТ — чат на nardgammonchamp.ru
Техническая часть чемпионата
Техническая часть чемпионата состоит из СОСТЫКОВКИ, РЕЗУЛЬТАТА матча и ФИКСАЦИИ (только в играх с VIRTUAL). Под ФИКСАЦИЕЙ понимается запись времени начала матчей, какие матчи приняли участие в «заочных играх», внесение результатов. (Фиксацией для VIRTUAL занимается только ОРГАНИЗАТОР). Фиксация служит для проверки = прозрачности результатов.
Состыковка
Состыковка в играх с вертуальным игроком
Возможно два варианта: 1) VIRTUAL* vs VIRTUAL* 2) REAL vs VIRTUAL* (( = 1) виртуальный игрок против виртуального игрока 2) реальный игрок против виртуального))
*) Игры с участием VIRTUAL игрока проводится под руководством организатора чемпионата (далее ОРГАНИЗАТОР)
VIRTUAL vs VIRTUAL
1) Назначается время в ЧАТЕ (ОРГАНИЗАТОР)
2) В назначенное время открываем столы
3) Первые шесть игр относятся к матчу.
3.1.1 При этом Первый VIRTUAL играет всегда белыми и к нему относятся игры 1, 3, 5 начиная сверху
3.1.2 Второй VIRTUAL играет всегда черными и к нему относятся игры 2, 4, 6 начиная сверху (6 игра на второй странице).
4) Порядок игр контролируется по ID игры (в примере ниже — первая колонка 6886817 — 1 игра, 6886816 — 2 игра и т.д. по порядку).
REAL vs VIRTUAL могут играть 1) одновременно или 2) в разное время.
В 1 варианте их регламент сильно похож, когда VIRTUAL vs VIRTUAL, за исключением «цвета» (черного — белого). Если у REAL белый, то у его соперника в другой паре будет черный и наоборот. Т.к. «интересы» VIRTUAL представляет ОРГАНИЗАТОР, матчи по 1 варианту проходят с 20:10 до 21:10
Во 2 варианте REAL всегда играет раньше VIRTUAL
Реальный игрок ОБЯЗАН (перед началом игр в зачет чемпионата) 1) сообщить в ЧАТЕ о начале своих игр и 2) сыграть три игры. ( ОРГАНИЗАТОР будет учитывать именно эти три игры, от времени указанного в ЧАТЕ по «Истории» у реального игрока). Если REAL не может сыграть три игры подряд (например, баланс «ноль» или любая другая причина), то сообщает об этом в ЧАТЕ («Сыграл 1 игру», «Сыграл 2 игры»). Во 2 варианте для игр VIRTUAL ОРГАНИЗАТОР сперва в чате оставляет время, а потом в это время открывает «Столы» и первые верхние три игры фиксируются согласно периодам (верхний 1 период, ниже второй, далее третий (если потребуется)).
РЕЗУЛЬТАТ матча
Матч может завершиться или за 2, или за 3 игры, которые в играх с VIRTUAL называются периоды. В игре с VIRTUAL марс и кокс не учитываются (!!).
Возможно три варианта «заочной» игры, в результате чего период может закончится — 1:1 (Оба соперника выиграли). Оба соперника проиграли — 0:0. Один выиграл свою игру, другой проиграл — 1:0 или 0:1. Поэтому возможны следующие результаты матчей (8):
0-0 (0:0, 0:0, 0:0) ничья — по 1 очку
1-1 (1:0, 0:1, 0:0) ничья — по 1 очку
2-2 (1:0, 0:1, 1:1) ничья — по 1 очку
3-3 (1:1, 1:1, 1:1) ничья — по 1 очку
1-0 (0:0, 1:0) или (1:0, 0:0) или (0:0, 0:0, 1:0) победа — 2 очка, поражение — 0 очков
2-1 (1:1, 1:0) или (1:0, 1:1) или (0:0, 1:1, 1:0) или (1:0, 0:1, 1:0) победа — 2 очка, поражение — 0 очков
3-2 (1:1, 1:1, 1:0) победа — 2 очка, поражение — 0 очков
2-0 (1:0, 1:0) победа — 2 очка, поражение — 0 очков
Примечание
К данному регламенту для игры с VIRTUAL возможно добавление незначительных уточняющих деталей, не меняющий принцип игр с VIRTUAL.