Пн. Ноя 17th, 2025

Игра с Виртуальными игроками

Далее идет техническая часть. Читать необязательно

Новые понятие и обозначения

Виртуальный игрок ( VIRTUAL )

Реальный игрок ( REAL )

ОРГАНИЗАТОР — организатор чемпионата

Заочная игра — соперники играю не за одним столом, а на разных, но результат потом суммируется и идет в зачет чемпионата. Дополнительное определение, это любая игра с любым игроком с сайта nardgammon.com после сообщения о времени начала матча в чате чемпионата, т.е. на nardgammonchamp.ru

Период (тайм) — только в играх с VIRTUAL (1-й период — первые игры соперников, 2-й период — вторые игры соперников, 3-й период — третьи игры соперников.

Ничья в периоде — Если соперники по матчу завершили свои игры с одинаковым итогом (или оба проиграли, или оба выиграли)

Ничья в матче — во всех периодах зафиксирована ничья, или победа — поражение, а в третьем периоде ничья.

ЧАТ — чат на nardgammonchamp.ru

Техническая часть чемпионата

Техническая часть чемпионата состоит из СОСТЫКОВКИ, РЕЗУЛЬТАТА матча и ФИКСАЦИИ (только в играх с VIRTUAL). Под ФИКСАЦИЕЙ понимается запись времени начала матчей, какие матчи приняли участие в «заочных играх», внесение результатов. (Фиксацией для VIRTUAL занимается только ОРГАНИЗАТОР). Фиксация служит для проверки = прозрачности результатов.

Состыковка

Состыковка в играх с вертуальным игроком

Возможно два варианта: 1) VIRTUAL* vs VIRTUAL* 2) REAL vs VIRTUAL* (( = 1) виртуальный игрок против виртуального игрока 2) реальный игрок против виртуального))

*) Игры с участием VIRTUAL игрока проводится под руководством организатора чемпионата (далее ОРГАНИЗАТОР)

VIRTUAL vs VIRTUAL (см. видео)

1) Назначается время в ЧАТЕ (ОРГАНИЗАТОР)

2) В назначенное время открываем столы

3) Первые шесть игр относятся к матчу.

3.1.1 При этом Первый VIRTUAL играет всегда белыми и к нему относятся игры 1, 3, 5 начиная сверху

3.1.2 Второй VIRTUAL играет всегда черными и к нему относятся игры 2, 4, 6 начиная сверху (6 игра на второй странице).

4) Порядок игр контролируется по ID игры (в примере ниже — первая колонка 6886817 — 1 игра, 6886816 — 2 игра и т.д. по порядку).

REAL vs VIRTUAL могут играть 1) одновременно (см. видео) или 2) в разное время.

В 1 варианте свои особенности.

Можно провести самому (нужно иметь опыт) или с помощником (Организатором), который и будет фиксировать параллельный матч. Для самостоятельной фиксации параллельного матча, надо заранее открыть другой браузер, зайти на сайт nardgammon.com под аккаунтом «Как гость» и перейти на страничку столы.
1) Выставляете в ЧАТЕ время своей игры. Желательно заранее: за час, два, за день, чтобы другие могли посмотреть, если им интересно. Но не возбраняется и за 2-5 минут (минимальное время, при меньшем можете не успеть и придется начинать все сначала).
2) В назначенное время Реальный игрок нажимает кнопку «Играть». После выбора соперника сразу переходит на другой браузер и на страничке «Столы» жмет «Просмотр». Там увидит свою игру. Параллельная игра (в зачет чемпионата) идет сразу ниже. Надо сделать скриншот (фото) этих двух игр вместе и тут же сбросить их в программу типа Paint, чтобы не потерялось. И только потом возвращаетесь и играете свою игру.


3) После первой игры сразу играется вторая. Реванш с предыдущим соперником НЕ играем, т.е. отказываемся при предложении. Соперники должны быть разные. Может так случится, что система выберет этого же игрока снова. Увы, в зачет это игра не пойдет (сделано так, чтобы избежать махинаций).
4) повторяется пункт 2
5) Обязательно по итогу должно быть ТРИ игры в зачет чемпионата (без повторения соперников)
5.1) Третья игра нужна на случай ничьи после первых двух игр, но при выводе результата матча может и не потребоваться. Если и после третьей игры ничейный результат, то его и фиксируем).
6) После трех игр можно самостоятельно вычислить итог матча. Для проверки правильно сыгранного матча отправить в чат ники игроков параллельных матчей. Например, на скриншоте (выше) в параллельном матче был игрок с ником «ankalarush». Находим его, и далее как по видео. Сразу хочу предупредить, если игроки типа User_1630437 или еще хуже Guest_1793349 оказались оба в параллельном матчи, найти их игру будет сложно, если вы еще дополнительно не снимете скриншот (фото) ID одного из игрока той игры.

Также очень трудно найти игрока с набором цифр, и чем меньше тем сложнее. Например, есть игрок 89. Я его нахожу только по ID. При не возможности найти игру, ее надо переиграть.
7) Все выше перечисленные пункт ОБЯЗАТЕЛЬНЫ

Во 2 варианте REAL всегда играет раньше VIRTUAL

Реальный игрок ОБЯЗАН (перед началом игр в зачет чемпионата) 1) сообщить в ЧАТЕ о начале своих игр и 2) сыграть три игры. ( ОРГАНИЗАТОР будет учитывать именно эти три игры, от времени указанного в ЧАТЕ по «Истории» у реального игрока). Если REAL не может сыграть три игры подряд (например, баланс «ноль» или любая другая причина), то сообщает об этом в ЧАТЕ («Сыграл 1 игру», «Сыграл 2 игры»). Во 2 варианте для игр VIRTUAL ОРГАНИЗАТОР сперва в чате оставляет время, а потом в это время открывает «Столы» и первые верхние три игры фиксируются согласно периодам (верхний 1 период, ниже второй, далее третий (если потребуется)).

РЕЗУЛЬТАТ матча

Матч может завершиться или за 2, или за 3 игры, которые в играх с VIRTUAL называются периоды.  В игре с VIRTUAL марс и кокс не учитываются (!!).

Возможно три варианта «заочной» игры, в результате чего период может закончится — 1:1 (Оба соперника выиграли). Оба соперника проиграли — 0:0. Один выиграл свою игру, другой проиграл — 1:0 или 0:1. Поэтому возможны следующие результаты матчей (8):

0-0 (0:0, 0:0, 0:0) ничья — по 1 очку

1-1 (1:0, 0:1, 0:0) ничья — по 1 очку

2-2 (1:0, 0:1, 1:1) ничья — по 1 очку

3-3 (1:1, 1:1, 1:1) ничья — по 1 очку

1-0 (0:0, 1:0) или (1:0, 0:0) или (0:0, 0:0, 1:0) победа — 2 очка, поражение — 0 очков

2-1 (1:1, 1:0) или (1:0, 1:1) или (0:0, 1:1, 1:0) или (1:0, 0:1, 1:0) победа — 2 очка, поражение — 0 очков

3-2 (1:1, 1:1, 1:0) победа — 2 очка, поражение — 0 очков

2-0 (1:0, 1:0)  победа — 2 очка, поражение — 0 очков

Примечание

К данному регламенту для игры с VIRTUAL возможно добавление незначительных уточняющих деталей, не меняющий принцип игр с VIRTUAL.

Авторизация
*
*